Кроссоверы пользуются огромной популярностью в наше время, а из премиальные спортивные версии неизменно пользуются высоким спросом. Именно поэтому, новый Mercedes-Benz GLC AMG был представлен всего спустя три месяца после дебюта стандартной версии, в апреле 2019 года. Официальные продажи начнутся уже летом того же года. Фактически, автомобиль является первым плановым рестайлингом первого поколения, носящего индекс X253. Он сохранил свою техническую начинку, однако, получил массу других изменений. Внешне, отличить обновлённую модель от дореформенной не сложно. В глаза бросается модернизированная оптика головного освещения. Она стала немного крупнее и получила другую начинку. Светодиодные дневные ходовые огни отныне располагаются по контуру всего блока, а фокусирующие линзы поменяли свою форму. Решетка радиатора получила новые очертания и оформление. Отныне она состоит из множества тонких вертикально ориентированных ребер. Передний бампер получил более массивный воздухозаборник с акцентом из рельефной накладки по контуру. В салоне появилась новая виртуальная приборная панель с уникальным AMG режимом отображения показаний приборов. Также стоит отметить новое многофункциональное рулевое колесо, а также модернизированную мультимедийную систему MBUX с увеличенным широкоформатным экраном диагональю 10,25 дюйма. Из прочего стоит отметить новую опцию Energizing. Электроника регулирует настройки климатической системы и мультимедии с целью создания определенного настроения.
Мерседес-Бенц ГЛЦ АМГ- это премиальный среднеразмерный спортивный пятиместный кроссовер. Он насчитывает 4682 мм в длину, 1890 мм в ширину, 1644 мм в высоту и 2873 мм между колесными парами. Высота дорожного просвета зависит от режима работы пневматической подвески. Производителю пришлось пожертвовать проходимостью, ради повышения устойчивости и управляемости. В среднем, клиренс у новинки ниже, а колея заметно шире, чем у стандартной версии. Подвеска также претерпела массу изменений. Так, вся задняя многорычажка выполняется из сплавов крылатого металла. Спереди расположились усиленные поворотные кулаки, а также укороченная рулевая рейка с переменным шагом зубьев и электрическим усилителем.
Под капотом Mercedes-Benz GLC AMG 63 S, продающемся на нашем рынке, располагается V-образный бензиновый восьмицилиндровый четырехлитровый мотор. Благодаря двум турбокомпрессорам, расположенным в развале блока и продвинутой системе впрыска, инженерам удалось выжать 510 лошадиных сил при 5500-6250 об/мин и 700 Нм крутящего момента от 1750 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность принимает восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Вместо классического гидротрансформатора он оборудуется пакетом мокрых фрикционов, что уменьшает трансмиссионные потери. Привод полный подключаемый. Крутящий момент передается на переднюю ось через многодисковую муфту. После рестайлинга произошла модернизация заднего редуктора. Отныне все версии будут оснащаться дифференциалом с электронной блокировкой.
Отдав предпочтение любой из новых моделей Mercedes-AMG GLC, вы никогда не окажетесь перед выбором – привычные каждодневные дела или выработка эндорфинов. Mercedes-AMG GLC
43 4MATIC и GLC 63 S 4MATIC+ подарят вам радость спортивного вождения при повседневной эксплуатации. Решетка радиатора в стиле Panamericana визуально подчеркивает техническое родство со спорткарами AMG GT.
Двигатель | ||||
---|---|---|---|---|
Количество цилиндров | 6, V-образная | |||
Рабочий объем, см3 | 3564 | |||
Максимальная мощность, л.с. | 275 л.с. при 6400 об/мин | |||
Крутящий момент, Н*м | 350 при 3700 об/мин | |||
Трансмиссия | ||||
Тип привода | Передний | |||
Тип трансмиссии | Автоматическая, 6-ти ступенчатая | |||
Подвеска | ||||
Передняя | независимая на двойных рычагах | |||
Задняя | зависимая с продольными рычагами | |||
Внутренние размеры | ||||
Объем багажного отделения при поднятых/сложенных задних сиденьях, л | 235-1830 | |||
Масса | ||||
Снаряженная масса, кг | – | |||
Максимально разрешенная масса, кг | 2705 | |||
Динамика | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | |||
Разгон 0-100 км/ч, секунд | 9,1 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л | 11,8 | |||
Смешанный цикл, л | 8,6/9,7 | |||
Тип и марка топлива | АИ – 91 | |||
Объем топливного бака, л | 80 |
На любой из новых моделей Mercedes-AMG GLC вы легко справитесь с маневрами на трассе. В этом вам помогут спортивный руль AMG Performance, покрытый кожей наппа, подрулевые переключатели передач, а также настройки режимов движения AMG DYNAMIC SELECT на центральной консоли.
Сиденья AMG Performance были специально разработаны для спортивного стиля вождения: они обеспечивают максимум удобства для водителя при выполнении динамичных маневров и создают комфорт в дальних поездках. Кроме того, уникальный дизайн сидений подчеркивает спортивный и независимый характер всех новых моделей Mercedes-AMG GLC.